ТОП-10 ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА В 2019 ГОДУ

электромобили с большим запасом хода




ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА – Сегодня тяжело представить популярного автомобильного производителя в арсенале, которого не было бы линейке электромобилей. Можно сказать это одно из самых
стремительных направлений в развитии строения транспорта. Экономия топлива, всевозможные загрязнения окружающей среды и прочие нюансы от которых электромобили уходят в сторону.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Если еще 10 лет тому модели электромобилей можно было пересчитать на пальцах, то сегодня это бесчисленное количество, которое даже запомнить тяжело. Основной характеристикой электромобиля считается запас хода, именно он показывает насколько «железный конь» выносливый и на что способен. Чтоб понять, какой же электромобиль самый выносливый и получил максимальный запас хода, смотрите наш ТОП.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№1. Tesla Model S Extended Range

Первой моделью в рейтинге стал электромобиль Tesla Model S «Extended Range». Как показывают характеристики, и заявляет производитель, запаса хода полностью заряженной батареи хватит на 539 километров пробега. От 0 до 96 км/час такая комплектация может разогнать за 4,1 секунды.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

В качестве элемента питания инженеры использовали аккумуляторный блок на 100 кВт в час. Что касается ценовой политики, то стартовая цена обычной комплектации обойдется от $93000. Сколько обойдется топовая комплектация такой Tesla Model S «Extended Range» производитель пока не уточняет.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№2. Tesla Model 3 Long Range.

Вторую позицию рейтинга занял так же электромобиль Tesla Model 3 «Long Range» с длиной базой. Как видим, это очередной показатель того, что производитель нацелился на удержание позиций рейтинга. Запаса хода такого электромобиля хватит на 499 км пробега без
подзарядки.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

В отличие от предыдущего лидера, данная модель является опциональной. Первую сотню на спидометре Тесла может преодолеть за 5,1 секунду, а максимальная скорость выросла до 225 км/час. По информации производителя, емкость аккумулятора удлиненной версии составляет 75-80 киловатт/час.



Энергопотребление такой модели электромобиля составляет порядка 17 киловатт/час на 100 км пробега. Что касается цены, то старт начинается от $64100. Максимально такой электромобиль может выдать 258 лошадок, а вот среднее время зарядки от обычной розетки со стандартным зарядным составляет 8 часов.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№3. Tesla Model X Extended Range.

Закрывает первую тройку еще одна модель Tesla Model X «Extended Range». На полностью заряженной батареи электромобиль сможет проехать 475 км пути. От 0 до 96 км в час, электрокар может разогнаться за 4,7 секунды. Стартовая цена начинается от
$96000.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Под капотом такого электромобиля инженеры спрятали ранее известную батарею, емкостью 100 киловатт/час. Привод новинки полный, поэтому особых трудностей по бездорожью не будет.
Особенность данной модели в том, что они может расположить 7 пассажиров, а второй ряд дверей получил систему открытия «крылья чайки». В салоне помимо стильного дизайна выделяется вертикальный, 17″ сенсорный дисплей мультимедийной системы.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№4. Mercedes-Benz EQC 2018.

Не так давно был представлен еще один лидер электромобилей – Mercedes-Benz EQC 2018. Дизайн данной модели хоть и новый, но все же узнаются черты производителя. По информации производителя, запаса хода данной модели хватить на 450 километров пути.
Сердцем для такого кроссовера послужили два асинхронных электродвигателя, с максимальным крутящим моментом 765 Нм, общей мощностью 402 лошадки.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Больше всего по весу затянула батарея, как утверждает роизводитель – 650 кг. Потребление электроэнергии кроссовера составляет 22,2 киловатт/час на 100 км пробега. Таким образом, до 100 киловатт/час на спидометре новинка может разогнаться за 5,1 секунды, а вот максимальная скорость составляет 180 киловатт/час и ограничена программным путем.



Всего ж вес кроссовера составляет 2425 кг. Что касается ценовой политики, то старт на электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется от $87000. В сравнении с предыдущими лидерами не столь много, но стоит учитывать, что это полноценный кроссовер, с полным приводом и неплохими характеристиками по проходимости.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№5. Hyundai Kona Electric.

Первую пятерку лидеров закрывает весьма известный кроссовер Hyundai Kona Electric, о котором ранее ходило не мало слухов. Корейский производитель так же не стал в последних рядах, представив новый кроссовер Hyundai Kona Electric. От обычного Kona, новый электромобиль отличается минимально, но вот под капотом это полностью другая модель.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

На выбор покупателя предлагают короткую (Short-range) и длинную версию кроссовера (Long-range). Как утверждает производитель, запаса хода новой Hyundai Kona Electric в модификации 64 кВт хватит на 415 километров пути. До 100 км/час электромобиль может разогнаться за 9,3 секунды, а вот максималка составляет 167 км/час и ограничена программным путем, хотя говорит, что её можно поднять до 200 км/час. Потребление электроэнергии порядка 14,8 киловатт/час. Что касается цены, то в среднем такая модель обойдется от $50000.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№6. Audi e-tron Quattro.

Вторую пятерку лидеров электромобилей 2019 года открывает Audi e-tron Quattro. Внешне новый электрокар многим напоминает Audi Q7 последнего поколения, но внутри он вовсе иной.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

На каждую ось инженеры установили по электромотору, тем самым выполнив функцию полного привода и равномерно расположив вес на оси. Суммарная мощность агрегата составляет 408 лошадок, а полного зарядка батареи хватит на 400 км пробега. В зависимости от стандарта зарядки, в среднем потребуется от 30 минут до 8,5 часов.



Первую сотку на спидометре электромобиль преодолеет за 5,7 секунды, а вот максимальная скорость составит 200 км/час. Производство новинки стартует в середине 2019 года, поэтому пока можно говорить только о приблизительной цене. По словам
производителя, базовая комплектация Audi e-tron Quattro обойдется от 79900 евро, хотя ближе к старту продаж эта цифра может измениться.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№7. Kia e-Niro.

Седьмую позицию рейтинга заняла новая модификация Kia e-Niro 64 киловатт. Полного заряда батареи такого электрокара хватит, чтоб проехать 384 км без подзарядки. Даже 5 лет тому такой показатель запаса казался недостижимым, сегодня же это в пределах нормы. Батарея такого электромобиля емкостью 64 киловатт/час, мощность электродвигателя 204 лошадки.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Первую сотню на спидометре кроссовер может преодолеть за 7,8 секунды. Несмотря на то, что электромобиль попал в рейтинг и относится к более бюджетным вариантом, он неплохо удивил ценой и комплектацией. На борту новинки можно найти самые современные технологии, системы безопасности и комфорта. Что касается цены, то базовая версия стартует от 35000 евро, по сравнению с конкурентами это существенно дешевле.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№8. Chevrolet Bolt.

Восьмую позицию рейтинга разделил небольшой, компактный хэтчбек Chevrolet Bolt с весьма неплохими характеристиками. Мощность электродвигателя под капотом составляет 200 лошадок, а запаса хода без подзарядки достаточно на 383 километра пути. В зависимости от типа зарядки в среднем потребуется от 30 минут до 9 часов.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Что касается динамических характеристик, то от 0 до 100 км/час электромобиль сможет разогнаться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 145 км/час. Цена такого электромобиля так же на столь большая, базовая комплектация с весьма неплохим набором характеристик обойдется от $36620.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№9. Jaguar I-Pace.

Предпоследнюю девятую позицию рейтинга занялмассивный Jaguar I-Pace. Тяжело представить данного производителя в таком рейтинге, но прогресс требует свое, и все же инженеры решились на выпуск полностью электрифицированной модели. Одной зарядки хватит на 377 км, именно так это утверждает производитель.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Суммарная мощность электродвигателя составляет 400 лошадок (700 ньютон на метр), а мощность батареи 90 киловатт/час. Если верить информации производителя, то до 100 км/час электромобиль может разогнаться за 4,8 секунды и максимально показать отметку в 200 км/час.



Комплектация новинки весьма неплохая, но вот цена так же удивит не мало. Базовая комплектация стартует от 78240 евро,
сколько обойдется топовая комплектация производитель не уточняет.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

№10. Nissan Leaf e plus.

В отличие от предыдущих конкурентов по рейтингу, новый Nissan Leaf e plus не спешит прогрессировать на столь большую дистанцию. Как утверждает производитель, одно полного заряда батареи хватит на 364 километра пробега.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ХОДА

Мощность такого хэтчбека составляет
160 киловатт (214 л.с.), с максимальным крутящим моментом 340 ньютон на метр. По результатам разных тестов, до первой сотни на спидометре электромобиль может разогнаться за 6 секунд. Что касается комплектации новинки, то здесь производитель так же
не пожалел, на борту новинки можно найти самые современны системы безопасности и комфорта, а так же качественную обшивку и мультимедийную систему. Цена нового Nissan Leaf e plus в базе стартует от $36000.

Рассмотрев рейтинга новых электромобилей 2019 года, можно удивиться такому большому запасу хода и неплохой комплектации, но немного большой цене. С другой же стороны есть сомнения в заявленных данных, все электрокары за исключением Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, проходили тестирование по стандарту EPA. Нюансом этого стандарта есть то, что испытания проходят в идеальных для электромобиля условиях, но не в тех условиях, где он используется каждый день. Это может основным показателем того, что реальный запас хода перечисленных электромобилей существенно отличается.





Например, достаточно включить кондиционер, лишний раз послушать музыку или вовсе надавить на педаль газа, как показатель запаса хода существенно сократится. Более правдивыми будут показатели в Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, Ауди тестировали по стандарту WLTP, а мерседес по стандарту NEDC. Оба варианта тестируют в условиях городского использования, что дает более правдивые данные. Остается ожидать реальных отзывов владельцев, чтоб вполне понять, насколько правдивы заявления производителей и чего в дальнейшем стоит ожидать от новых электромобилей.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *